Джордж Мартини, что ты делаешь? Ты понимаешь, что творишь? Ты думал о последствиях? Ты вообще хоть о чем-то, кроме себя любимого, думаешь? Ты даже о себе не думаешь – тебе важно только, что о тебе будут думать другие!
А ты не думал, что эти «другие» однажды узнают, что ты тут натворил? Ах, это не ты? И тебе абсолютно все равно – когда узнают, тебя уже не будет. Ни здесь, ни там – нигде. Да, Джордж Мартини, о тебе никто не вспомнит. Но о Гепаре помнить будут.
Боишься? Ты всегда боишься, Джордж Мартини. Чего? Нет, не ребенка, и даже не того, каким он родится – ты боишься изменений. Но изменений не вокруг тебя – внутри. Ты боишься стать другим, признайся. Ты хочешь просто жить в свое удовольствие – вечно. Но так не бывает. Бессмертны только боги – до тех пор, пока в них верят, пока их помнят. Тебя никто не помнит – помнить будут Гепара.
Так что беги, Джордж Мартини!
Нет, Гепар! Что ты задумал! Ты убьешь себя! Ты убьешь меня! Ты убьешь нас! Там же радиация! Если ты думаешь, что справишься с такой энергией… Ты не бог – ты человек.
- Я Гепар!
Думаешь, от этого что-нибудь изменится? Законы природы никто не отменял. Радиации без разницы как тебя зовут, ей все равно, кем ты себя считаешь – она убьет тебя.
- Законы придумали люди. Я не хочу быть человеком. Пускай у меня не получится, пуская я умру, но я хотя бы попытаюсь.
Браслет коммуникатора давно изошелся бы истошным воплем, сигнализируя о многократном превышении радиационного фона. Но сейчас это достижение высоких технологий валялось раскуроченное на столе, лишенное самого главного – «вечной» атомной батарейки. Сама батарейка, развороченная еще более зверски, валялась рядом. В руке Джорджа Мартини – нет, Гепара – маленькая горошина, таящая в себе несметную энергию. То, что нужно.
Миа правильно говорит, магия должна быть у всех. И Гепар не исключение. Что с того, что он не фелис? Он тоже способен! Только ему недоступно умение черпать энергию извне.
Ты уверен, Гепар?
- Только в одном. Джорджу Мартини здесь действительно не место.
Он кинул горошину во внезапно пересохший рот, попытался проглотить, нашарил кружку, запил. Организм немедля попытался извергнуть жуткую пищу, но Гепар удержал позыв, почувствовал, как энергия стремительно насыщает его. Его бросило в жар, в глазах поплыли фиолетовые пятна.
Гепар сделал несколько шагов, запутался в ногах, упал. В мозгу билась единственная мысль: удержать, направить, изменить себя – полностью, окончательно, навсегда. Перестать быть человеком! Стать фелисом!
И все же прежде, чем окончательно погрузиться в пучину небытия, мелькнула другая мысль: даже если Гепар умрет вместе с Джорджем Мартини, память о нем останется – значит, он бессмертен.
#Следуй_за_Штормом
#Королевская_Анархия